вторник, 30 июля 2013 г.

О блоге

Этот блог - результат разделения моего основного блога Путь к себе на два: Путь к себе будет содержать мои мысли и описание обо всем на свете, а в этом блоге я буду писать обо всем, что связано с моим рукоделием - шитьем, вязанием и всем другим, чем я когда-либо занималась и соберусь заниматься. Мне показалось, что тем, кто интересуется именно рукоделием, не всегда будет интересно читать мои рассуждения на другие темы, и наоборот. В любом случае, ссылки на пересекащиеся темы для двух блогов, я буду давать и там, и там.

О чем я планирую писать здесь? Во-первых, мои размышления об одежде и внешнем виде (если таковые вдруг захотят оформиться в виде сообщения блога). Во-вторых, буду хвастаться своими работами - я очень редко это делаю по причине отсутствия как нормального фотоаппарата, так и желающих меня фотографировать, но буду исправляться; с другой стороны, многие из тех, кому я что-то шью, не всегда делятся фотографиями в моих изделиях, их я тоже буду очень активно "трясти". В-третьих, делиться своим опытом по конструированию, шитью, вязанию, описывать эти процессы, давать ссылки на полезную (с моей точки зрения) информацию. В-четвертых, просить советов у таких же увлеченных, как я, любителей рукоделия.

Очень надеюсь ,что времени на блог у меня будет достаточно, и что он будет интересен не только мне.

2 комментария:

  1. Марина, где кнопка ПЧ?
    Подписаться же надо!
    и, пожалуйста, убери капчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я опять забыла, как это делается :)))

      Удалить