пятница, 20 сентября 2013 г.

Очень нужна помощь

Мне очень нужна помощь в выборе фасона пальто из имеющейся ткани. Ткань вот такая:




Проблема еще в том, что ткань еще не у меня - мне ее знакомая девочка предлагает в обмен за пошив юбки. Ее описание ткани: "Очень качественная итальянская плотная шерсть, можно на костюм-юбки, можно на пальто, пончо... на что фантазии хватит. Ширина 150, длина 340 см.
Рисунок двусторонний - с одной стороны мелкие розы, другой получается такое размытое пепельное нечто. Размер розочки с 10-копеечную монету
."

Ткань очень нравится, т.к. хотелось именно чего-то необычного для пальто. Но вот с фасоном определиться я никак не могу. И с сезоном тоже - на осень-весну шить или на зиму? И вообще не знаю, нужно ли мне пальто именно из такой ткани.

Носить пальто предполагаю с длинными расклешеными (не слишком - не более четверти солнца) и средней длины (чуть ниже колена) юбками. Обуви пока нет, но она точно будет без каблука.

Насчет головного убора к нему тоже пока не знаю. Скорее всего, это будет снуд или платок (вот только, боюсь, мои любимые Павлово-Посадские платки точно к такой ткани не подойдут - будет слишком пестро). Поэтому капюшон, скорее всего, не нужен.

Рост у меня 170 см, контуры моей фигуры вот такие:

Буду благодарна за любые идеи, советы и предложения!

Заранее спасибо!

3 комментария:

  1. Добрый день! Мне кажется, что исходя из принта ткани по тематике лучше будет смотреться пальто силуэта ампир, например, вот это http://www.burdastyle.ru/model/2011-burda-1-118 (Журнал: Burda 1/2011
    Выкройка №: 118). Но я не уверена, что это ваш силуэт - я боюсь, что расширение книзу у пальто добавит вам ненужную ширину в линии бедер. Впрочем, если вы успешно носите подобные вещи, и вам идет, то можно остановиться на ампире. Если исходить из типа фигуры, то я бы предложила простое прямое пальто, не облегающие, такое http://www.burdastyle.ru/model/2012-burda-9-102 (Журнал: Burda 9/2012
    Выкройка №: 102) или такое http://www.burdastyle.ru/model/2012-burda-2-113 (Журнал: Burda 2/2012
    Выкройка №: 113).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за идеи! Я тоже склоняюсь к облегающему в районе талии пальто, т.к. расклешенные меня полнят, чего не хочется. Пока не могу определиться с длиной и видом пальто от талии, которые подходили бы к юбкам, которые я ношу.

      Удалить
  2. Ох, Марина, ткань-то красивая, а вот с силуэтными решениями я тебе вряд ли подскажу.
    А если юбку в твоем стиле , а сверху недлинный жакет, чтобы вместе получилось что-то типа Прованса?

    ОтветитьУдалить